1. в курсах гуру Артема Уточкина говорится об эмоциональной стороне игры, он прямо говорит, что все себя по разному подстегивают. Следовательно ограничивать таких игроков это получать себе преимущество вроде неправильной подачи. Но маты это плохо конечно. 2. выигрыш есть выигрыш без разницы какой счет
3.5.2 Недостойное поведение. 3.5.2.1 Игроки и тренеры или другие советчики должны воздерживаться от поведения, которое может задеть соперника, оскорбить зрителей или дискредитировать игру, например: неприличные выражения, намеренное разрушение мяча или выбивание его за пределы игровой площадки, удары по столу или ограждениям, а также неуважительное отношение к официальным лицам. Правила 2016
Данил, и все остальные участники клуба, как вы думаете, имеет ли значение счет съигранной партии, т.е например Я могу съиграть 0:3, 1:3, 2:3, а меня все равно будут считать слабым даже при счете 2:2 (на больше-меньше) проиграл 2:3, можно-ли подкорректировать рейтинг расчета в порцентном соотношении, или добавить к формуле расчета рейтинга значения счета съигранной партии. Если нет, тогда возникает вопрос Зачем в таблице пишут счет (1:3, 3:0, 3:2) писали бы тогда победа 2, проигрыш 1 ?
Партии указываются для распределения мест. Можно еще и счет в партиях указывать. Иногда соотношения выигранных к проигранным одинаковое, а счет в партиях не записан Тогда места распределяются жребием
4.2.2 Если два или более участника группы набрали одинаковое количество очков, их места относительно друг друга должны определяться исключительно по результатам игр между ними на основании последовательного сравнения: − количества набранных очков; .............. − отношение количества выигранных партий к количеству проигранных; − отношение количества выигранных очков к количеству проигранных. Правила 2016
Для расчета рейтинга используется только факт Победа/Поражение
Техническая возможность реализовать Отрицательный бонус для рейтинга имеется. Не исключено что будем практиковать.
Любые штрафные санкции не помогут, пока игрок сам не усвоит одну простую мысль. Из поражений и ошибок нужно делать выводы, а не расходовать энергию впустую
Голосовое сопровождение событий в игре должно быть во время положительных моментов Нужно научиться хвалить себя за успешные действия А не выражать неудовольствие, допустим, судьбоносными соплями, которыми вы не в силах управлять